Заявления, обращения

Прием граждан по личным вопросам:

Глава поселения Патрин Николай Геннадьевич                                                                                    понедельник, среда, пятница с 8-00 до 9-00

Заместитель главы администрации Кобликов Игорь Николаевич                                                       каждый четверг с 14-00 до 17-00

Информация по обращениям граждан  просмотреть (pdf)

Информация о получении услуг в электронном виде в Росреестре  просмотреть (pdf)

Форма заявления о присвоении адреса земельным участкам, образованным в результате раздела.  скачать (docx).

Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.  скачать (docx).

Заявление.  скачать (doc).

Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения. скачать (docx).

Порядок  обжалования  нормативных  правовых  актов и иных решений. просмотреть (pdf)

За 12  месяцев  2016 года поступило     17  письменных заявлений граждан.

 В основном  заявления поступают по жалобам соседей. Были заявления о предоставлении информации по  подключению к газу, об отсыпке улицы щебнем, о нарушении правил содержания домашних животных, правил благоустройства, о захвате земельных участков, об отлове бродячих собак.

  Приходилось приглашать уполномоченного инспектора ОМВД, направлять письма для разбирательства  в муниципальный земельный контроль администрации района для совместной проверки.

  По всем заявителям даны ответы, многие  заявления рассматривались с выездом на место жительства заявителя.

Обратиться в администрацию Фрунзенского сельского поселения можно несколькими способами:

-написать письмо и отправить по почте по адресу:

404152, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, х. Закутский, ул. Ленина 11 «А»

Электронный адрес: info@frunzesp.ru

-привезти заявление лично и сдать по адресу: 404152, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, х. Закутский, ул. Ленина 11 «А» (прием документов ежедневно, кроме пятницы, с 8-00 до 16-00, перерыв : с 12-00 до 13-00 час., суббота, воскресенье – выходные).

В статье 7 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» закреплены следующие требования к письменному обращению:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 

Информационную помощь можно получить по тел. 8(84479) 7-55-41

Комментарии запрещены.